МОДЕЛЬ ТРЕБУЕТ СБОРКИ!
Пластиковая сборная модель изготовлена из высококачественного пластика с высокой детелизацией.
Первые серийные Ка-50 предусматривались для боевого пользования в дневное время. В конце 1970 годов решили, что он должен обладать ночным оснащением и ориентироваться в плохую погоду. Первые экземпляры не были надежными. В 1993 году ОКБ им Н. И. Камова создали пробную версию ночного Ка-50. Позже ему дали название Ка-50Ш.
Ночной охотник имел радиолокационный комплекс Арбалет. Вертолет имел предупредительное обеспечение о нападении врагов. Улучшенное пилотажно-навигационное обеспечение Ка-50ШЮ, оснащён спутниковой навигацией. Вертолет снабжен управляемыми ракетами с лазерной системой направления, а для уничтожения воздушных целей и самозащиты он мог использовать Р-73 и 9М39 Игла-В. Улучшенный Ка-50Ш был готов в 1999 году. Он выставлялся в Нижнем Тагиле, а после на МАКС-1999.
Комплектация:
Литники.
Инструкция по сборке и окрашивания самолета.
Клей и краски приобретаются отдельно.
Пластиковая сборная модель изготовлена из высококачественного пластика с высокой детелизацией.
Первые серийные Ка-50 предусматривались для боевого пользования в дневное время. В конце 1970 годов решили, что он должен обладать ночным оснащением и ориентироваться в плохую погоду. Первые экземпляры не были надежными. В 1993 году ОКБ им Н. И. Камова создали пробную версию ночного Ка-50. Позже ему дали название Ка-50Ш.
Ночной охотник имел радиолокационный комплекс Арбалет. Вертолет имел предупредительное обеспечение о нападении врагов. Улучшенное пилотажно-навигационное обеспечение Ка-50ШЮ, оснащён спутниковой навигацией. Вертолет снабжен управляемыми ракетами с лазерной системой направления, а для уничтожения воздушных целей и самозащиты он мог использовать Р-73 и 9М39 Игла-В. Улучшенный Ка-50Ш был готов в 1999 году. Он выставлялся в Нижнем Тагиле, а после на МАКС-1999.
Комплектация:
Литники.
Инструкция по сборке и окрашивания самолета.
Клей и краски приобретаются отдельно.
Похожие товары