Пластиковая сборная модель изготовлена из высококачественного пластика с высокой детелизацией.
В 1986 году по приказу Совета Министров СССР в ОКБ Сухого, началась доработка всепогодного и способного действовать в любое время дня и ночи модификацией самолёта Су-25Т. В 1991 году первые два опытных экземпляра совершили свой первый вылет. Было решено организовать выпуск этого штурмовика на заводе в Тбилиси. Но из-за распада СССР и независимости Грузии, проект так и не был запущен.
Правительство Росси было вынуждено перенести производство на Улан-Удэнский авиастроительный завод, где и было налажено производство. В 1995 году в небо взлетел первый предсерийный штурмовик, он был переименован в Су-39. Из-за финансовых проблем производство так и не было запущено.
Комплектация:
Литники.
Инструкция по сборке и окрашивания самолета.
Клей и краски приобретаются отдельно.
В 1986 году по приказу Совета Министров СССР в ОКБ Сухого, началась доработка всепогодного и способного действовать в любое время дня и ночи модификацией самолёта Су-25Т. В 1991 году первые два опытных экземпляра совершили свой первый вылет. Было решено организовать выпуск этого штурмовика на заводе в Тбилиси. Но из-за распада СССР и независимости Грузии, проект так и не был запущен.
Правительство Росси было вынуждено перенести производство на Улан-Удэнский авиастроительный завод, где и было налажено производство. В 1995 году в небо взлетел первый предсерийный штурмовик, он был переименован в Су-39. Из-за финансовых проблем производство так и не было запущено.
Комплектация:
Литники.
Инструкция по сборке и окрашивания самолета.
Клей и краски приобретаются отдельно.
Похожие товары