МОДЕЛЬ ТРЕБУЕТ СБОРКИ!
Пластиковая сборная модель изготовлена из высококачественного пластика с высокой детелизацией.
Миг-3 является глубокой модернизацией ночного истребителя Миг-1. Высотный истребитель был разработан в ОКБ Гуревича и Микояна в 1938 году. Миг-3 является самым скоростным серийным самолетом, его мощный двигатель с форсажем АМ-35А мог разгонять машину до 640 км/ч. В 1940 году Миг-3 совершил свой первый полёт и в конце года был принят на вооружении СССР.
При первом боевом вылете стало ясно, что Миг-3 плохо управляется на малых и средних высотах. В 1942 году из-за больших потерь, было принято решение о прекращении производства истребителя Миг-3. Оставшиеся машины были переданы в противовоздушную оборону, где были очень востребованы как высотный перехватчик и ночной истребитель. За 3 года производства было выпущено около 3178 истребителей.
Комплектация:
Литники.
Инструкция по сборке и окрашивания самолета.
Клей и краски приобретаются отдельно.
Пластиковая сборная модель изготовлена из высококачественного пластика с высокой детелизацией.
Миг-3 является глубокой модернизацией ночного истребителя Миг-1. Высотный истребитель был разработан в ОКБ Гуревича и Микояна в 1938 году. Миг-3 является самым скоростным серийным самолетом, его мощный двигатель с форсажем АМ-35А мог разгонять машину до 640 км/ч. В 1940 году Миг-3 совершил свой первый полёт и в конце года был принят на вооружении СССР.
При первом боевом вылете стало ясно, что Миг-3 плохо управляется на малых и средних высотах. В 1942 году из-за больших потерь, было принято решение о прекращении производства истребителя Миг-3. Оставшиеся машины были переданы в противовоздушную оборону, где были очень востребованы как высотный перехватчик и ночной истребитель. За 3 года производства было выпущено около 3178 истребителей.
Комплектация:
Литники.
Инструкция по сборке и окрашивания самолета.
Клей и краски приобретаются отдельно.
Похожие товары