МОДЕЛЬ ТРЕБУЕТ СБОРКИ!
Пластиковая сборная модель изготовлена из высококачественного пластика с высокой детелизацией.
Опытный образец Як-130 совершил первый полет 25 апреля 1996 года. Из-за кризиса в экономике, работы по сертификации закончились только в 2009 году. Самолет оборудован цифровым комплексом системой управления, позволяющий в учебных целях имитировать характеристики и устойчивость других самолетов. Благодаря этому, Як-130 позволяет проводить обучения пилотов истребителя 4 и 5 поколения. Все элементы планера выполнены из легких алюминиевых и магниевых сплавов, что повышает ремонтопригодность самолета
Самолет способен нести до 3 тонн боеприпасов, ракеты (воздух-воздух) и авиабомбы. Серийное производство налажено на Иркутском авиационном заводе.
К 2016 году выпущено более 100 машин.
Модель собирается без клея.
Комплектация:
Литники.
Декаль.
Инструкция по сборке и окрашивания самолета.
Краски приобретаются отдельно.
Пластиковая сборная модель изготовлена из высококачественного пластика с высокой детелизацией.
Опытный образец Як-130 совершил первый полет 25 апреля 1996 года. Из-за кризиса в экономике, работы по сертификации закончились только в 2009 году. Самолет оборудован цифровым комплексом системой управления, позволяющий в учебных целях имитировать характеристики и устойчивость других самолетов. Благодаря этому, Як-130 позволяет проводить обучения пилотов истребителя 4 и 5 поколения. Все элементы планера выполнены из легких алюминиевых и магниевых сплавов, что повышает ремонтопригодность самолета
Самолет способен нести до 3 тонн боеприпасов, ракеты (воздух-воздух) и авиабомбы. Серийное производство налажено на Иркутском авиационном заводе.
К 2016 году выпущено более 100 машин.
Модель собирается без клея.
Комплектация:
Литники.
Декаль.
Инструкция по сборке и окрашивания самолета.
Краски приобретаются отдельно.
Похожие товары