МОДЕЛЬ ТРЕБУЕТ СБОРКИ!
Пластиковая сборная модель изготовлена из высококачественного пластика с высокой детелизацией.
В 1930 году на основе пассажирского самолёта Bristol 142 был разработан Британский скоростной бомбардировщик Бленхейм Mk-1. Впервые полёт был совершен 12 апреля 1935 года, а в 1937 году самолет был принят на вооружении ВВС. Бомбардировщик был одним из лучших во Второй мировой Войне. 14 декабря 1939 года впервые Бленхейм сразился с ВВС РККА. В ходе сражения, благодаря своей скорости, бомбардировщик сумел уйти от начавшего атаку звена из трёх истребителей И-153. Позже было установлено, что внешнее сходство Бленхейма с советским скоростным бомбардировщиком СБ затрудняет своевременное распознавание цели лётчикам-истребителям РККА.
В конце войны осталось 29 бомбардировщиков. В период с апреля 1940 до июля 1941 года, в сражениях были потеряны ещё 4 самолёта.
Комплектация:
Литники.
Инструкция по сборке и окрашивания самолета.
Краски и клей приобретаются отдельно.
Пластиковая сборная модель изготовлена из высококачественного пластика с высокой детелизацией.
В 1930 году на основе пассажирского самолёта Bristol 142 был разработан Британский скоростной бомбардировщик Бленхейм Mk-1. Впервые полёт был совершен 12 апреля 1935 года, а в 1937 году самолет был принят на вооружении ВВС. Бомбардировщик был одним из лучших во Второй мировой Войне. 14 декабря 1939 года впервые Бленхейм сразился с ВВС РККА. В ходе сражения, благодаря своей скорости, бомбардировщик сумел уйти от начавшего атаку звена из трёх истребителей И-153. Позже было установлено, что внешнее сходство Бленхейма с советским скоростным бомбардировщиком СБ затрудняет своевременное распознавание цели лётчикам-истребителям РККА.
В конце войны осталось 29 бомбардировщиков. В период с апреля 1940 до июля 1941 года, в сражениях были потеряны ещё 4 самолёта.
Комплектация:
Литники.
Инструкция по сборке и окрашивания самолета.
Краски и клей приобретаются отдельно.