Пластиковая сборная модель изготовлена из высококачественного пластика с высокой детелизацией.
Конструкторским бюро Николая Поликарпова в 1928 году, был построен советский биплан У-2. Самолет конструировался для обучения пилотов, считался самым надежным и лучшим советским самолетом. У-2 имел сельскохозяйственную модификацию для распыления удобрения, а так же санитарную для перевозки больных. В 1941 году был переделан под ночной бомбардировщик, и комплектовался пулеметной установкой для атаки на противника.
На протяжении всей второй мировой войны, самолет модернизировался для увеличения боевых возможностей. В 1944 году после смерти главного конструктора Поликарпова Н. Н., У-2 был переименован в его честь и носил название По-2. Всего было выпущено свыше 30 тысяч экземпляров, и насчитывал 9 модификаций. По-2 считался самым массовым бипланом в истории авиации.
Особенности:
Модель собирается без клея, высокая детализация и качество пластика делают сборку легче и интересней.
Комплектация:
Литники.
Инструкция по сборке.
Краски приобретаются отдельно.
Конструкторским бюро Николая Поликарпова в 1928 году, был построен советский биплан У-2. Самолет конструировался для обучения пилотов, считался самым надежным и лучшим советским самолетом. У-2 имел сельскохозяйственную модификацию для распыления удобрения, а так же санитарную для перевозки больных. В 1941 году был переделан под ночной бомбардировщик, и комплектовался пулеметной установкой для атаки на противника.
На протяжении всей второй мировой войны, самолет модернизировался для увеличения боевых возможностей. В 1944 году после смерти главного конструктора Поликарпова Н. Н., У-2 был переименован в его честь и носил название По-2. Всего было выпущено свыше 30 тысяч экземпляров, и насчитывал 9 модификаций. По-2 считался самым массовым бипланом в истории авиации.
Особенности:
Модель собирается без клея, высокая детализация и качество пластика делают сборку легче и интересней.
Комплектация:
Литники.
Инструкция по сборке.
Краски приобретаются отдельно.
Похожие товары