Закладки
Ваша корзина пуста!
Корзина
Код товара:
GlowDriver
Наличие:
Есть в наличии
1700р.
Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб!
Назначение.
Для стабильной работы калильного двигателя необходимо, чтобы свеча была раскалена до вполне определенной температуры необходимой для воспламенения топливной смеси. Температура спирали свечи может существенно изменяться в зависимости от режима работы двигателя, состава топливной смеси и температуры окружающего воздуха. На низких оборотах, особенно у двигателей с большой кубатурой, свеча при продувке остывает более интенсивно, увеличивается время, в течение которого свеча остывает, в результате чего стабильность воспламенения топливной смеси резко ухудшается. Именно поэтому для стабильной работы двигателя на холостых оборотах требуется постоянно подавать на свечу ток накала.

Режимы работы.
1. Режим запуска: на свечу подаётся напряжение накала, независимо от положения ручки управления дросселем. Включается микрокнопкой устанавливаемой непосредственно на модели. После нажатия на кнопку, на свечу в течении 10 секунд подаётся напряжение накала.
2. Автоматический (полетный) режим: подача напряжения накала на свечу зависит от положения дроссельной заслонки и программируется заранее. При программировании этот режим можно отключить.

Подключение.
Для получения данных о положении дроссельной заслонки карбюратора, бортовой накал подключается к приемнику через Y-кабель совместно с сервомашинкой газа.
Накальный аккумулятор подключается через разъёмы рассчитанные на ток не менее 3 ампер (в комплект поставки не входят). В качестве накального аккумулятора лучше использовать силовой аккумулятор ёмкостью не менее 1500мА/ч .
В устройстве нет стабилизатора тока накала — напряжение накала и ток определяется подключенным аккумулятором.
Внимание, не забывайте отключать накальный аккумулятор после окончания полётов!

Режим программирования.
1) Вход в режим программирования:
Выключите бортпитание. Нажмите на кнопку , включите бортпитание и удерживайте кнопку в течении 5 секунд. После входа в режим программирования индикатор замерцает зелёным (•). Отпустите кнопку.
2) Установите ручку управления каналом газа в минимальное положение. Кратковременно нажмите кнопку. Индикатор изменит режим мигания на (••)
3) Установите ручку управления каналом газа в положение выше которого подкал свечи должен быть отключен. Кратковременно нажмите кнопку. Индикатор изменит режим мигания на (•••)
4)Установите ручку управления каналом газа в максимум, если Вы собираетесь использовать устройство в автоматическом режиме. Если устройство должно работать только как подкал для запуска двигателя, установите ручку управления каналом газа в минимум. Кратковременно нажмите кнопку. Устройство запрограммировано и готово к работе.
** (•) – Короткая вспышка, (-) – длинная вспышка.

Режимы индикации.
Обрыв свечи-Мигает красный светодиод.
Напряжение источника питания в норме, накал отключен-Горит зелёный светодиод.
Напряжение источника питания в норме, накал включен-Горит красный светодиод.
Источник питания разряжен, накал отключен-Мигает зелёным-красным.
Источник питания разряжен, накал включен-Мигает красный светодиод.

*Внимание! В режиме накал включен и Источник питания разряжен, накал отключен, тестирование на работоспособность свечи накаливания не производится.
** (•) – Короткая вспышка, (-) – длинная вспышка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры (без проводов) 45 х 23 х 5 мм
Масса (с проводами и свечным колпачком) 20 гр.
Постоянный ток на выходе 5 А
Кратковременный ток, 10 А
Напряжение внешнего аккумулятора, В 1,2...1,5 В
*Внимание! Максимальное рабочее напряжение калильной свечи 1.5 Вольт, превышение этого напряжения может привести к её выходу из строя!
Похожие товары

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам лучший пользовательский опыт на нашем веб-сайте