Код товара:
924210Наличие:
Нет в наличии
2790р.
ОПИСАНИЕ:
Не успев появиться, данный гироскоп уже завоевал симпатии многих зарубежных пользователей. В частности, они отмечают, что это едва ли не единственный из бюджетных гироскопов, который действительно ведет себя очень похоже на Futaba GY401, прекрасно держит хвост и, что самое главное, термостабилен.
Гироскоп по размеру схож с GY401, но примерно в два раза ниже его.
Особенности:
- поддержка как аналоговых, так и цифровых серво;
- прецизионные алгоритмы для поддержки режима удержания;
- интеллектуальная компенсация дрейфа минимизирует уход нейтрали руля направления в режиме висения;
- два режима: режим удержания (Headlock) и стандартный (Rate);
- настраиваемые задержка (delay) и расход серво (limit);
- встроенная схема компенсации;
- встроенная схема компенсации темпаратурного дрейфа;
- переключатель реверса управления хвостовым ротором;
- настройка чувствительности с передатчика;
- совместимость с FM/Futaba PCM/JR SPCM/Hitec QPCM приемниками;
- автоматически определяет длительность нейтрального импульса.
Спецификация:
- Тип: AHTCS
(активная система хвостового контроля для вертолёта)
- рабочий диапазон напряжений: 4.5 - 5.5 вольт;
- потребление тока: 20 мА;
- входные сигналы: 2 канала (руль направления и чувствительность);
- выходной сигнал: 1 канал (серво);
- удаленное задание режима работы и чувствительности;
- совместимость: автоопределение Tx и Rx для Hitec, Futaba и JR брендов;
- размер: 25.5 x 26.5 x 14 мм;
- вес: 10.2 г.
ВКЛЮЧАЕТ:
Гироскоп GU-210
Двусторонние липучки
Руководстро пользователя
Не успев появиться, данный гироскоп уже завоевал симпатии многих зарубежных пользователей. В частности, они отмечают, что это едва ли не единственный из бюджетных гироскопов, который действительно ведет себя очень похоже на Futaba GY401, прекрасно держит хвост и, что самое главное, термостабилен.
Гироскоп по размеру схож с GY401, но примерно в два раза ниже его.
Особенности:
- поддержка как аналоговых, так и цифровых серво;
- прецизионные алгоритмы для поддержки режима удержания;
- интеллектуальная компенсация дрейфа минимизирует уход нейтрали руля направления в режиме висения;
- два режима: режим удержания (Headlock) и стандартный (Rate);
- настраиваемые задержка (delay) и расход серво (limit);
- встроенная схема компенсации;
- встроенная схема компенсации темпаратурного дрейфа;
- переключатель реверса управления хвостовым ротором;
- настройка чувствительности с передатчика;
- совместимость с FM/Futaba PCM/JR SPCM/Hitec QPCM приемниками;
- автоматически определяет длительность нейтрального импульса.
Спецификация:
- Тип: AHTCS
(активная система хвостового контроля для вертолёта)
- рабочий диапазон напряжений: 4.5 - 5.5 вольт;
- потребление тока: 20 мА;
- входные сигналы: 2 канала (руль направления и чувствительность);
- выходной сигнал: 1 канал (серво);
- удаленное задание режима работы и чувствительности;
- совместимость: автоопределение Tx и Rx для Hitec, Futaba и JR брендов;
- размер: 25.5 x 26.5 x 14 мм;
- вес: 10.2 г.
ВКЛЮЧАЕТ:
Гироскоп GU-210
Двусторонние липучки
Руководстро пользователя
Похожие товары